Четверг, 17.07.2025
memoryletter.moy.su
Меню сайта
Форма входа
20:31

CD. Активные продажи. Как найти подход к клиенту (CD-MP3)

CD. Активные продажи. Как найти подход к клиенту (CD-MP3)
Автор: Рысев Николай Юрьевич
Издательство: СиДиКом, 2006 г.

Аннотация к книге "CD. Активные продажи. Как найти подход к клиенту (CD-MP3)"


"Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!" Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня "жирного" клиента "неформальной обстановочкой" не удивишь. Клиент нынче пошел "с разбором", деньги "на всякое барахло" тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый "восток", - дело тонкое, со своими принципами и методами.
Первая книга Николая Рысева из дилогии "Активные продажи" поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя таким образом правильный подход к каждому. В свою очередь,...
Читать полностью
"Как найти подход к клиенту?! Да запросто! - наверняка усмехнутся некоторые из вас. - Договориться о встрече в неформальной обстановочке, "раздавить" бутылочку-другую, и клиент мой!" Не факт, братцы. Года три назад найти подход подобным образом было еще можно, а сегодня "жирного" клиента "неформальной обстановочкой" не удивишь. Клиент нынче пошел "с разбором", деньги "на всякое барахло" тратить не будет. И дела ему нет, что, не продав вовремя и за нужную цену свой товар, вы как бизнесмен прекратите существование. В новом российском бизнесе человек человеку друг, товарищ и волк. И подход к клиенту, как и пресловутый "восток", - дело тонкое, со своими принципами и методами.
Первая книга Николая Рысева из дилогии "Активные продажи" поможет вам не только сориентироваться в различных типажах клиентов с присущими им темпераментами, но и удачно подстроиться под них, найдя таким образом правильный подход к каждому. В свою очередь, верный подход к клиенту - одна из двух ступеней (вторая - эффективные переговоры - тема следующей книги), пройдя которую вы непременно обеспечите своей фирме активные продажи, своему бизнесу - развитие, а себе - материальное благополучие. Не на этих ли столпах покоится счастье бизнесмена?!
Читать CD. Активные продажи. Как найти подход к клиенту (CD-MP3).


CD. Активные продажи. Как найти подход к клиенту (CD-MP3)

CD. Активные продажи. Как найти подход к клиенту (CD-MP3)



Похожие материалы:
Поиск
Календарь
«  Май 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
memoryletter.moy.su © 2025 Карта сайта
uCoz